Специалисты Роскачества провели исследование популярных на российском рынке брендов подсолнечного масла и выявили несколько наиболее качественных продуктов.
В ходе проверки экспертами были закуплены и проанализированы 21 образец торговых марок, пользующихся спросом у российских покупателей. Продукция оценивалась по 44 различным критериям качества, в том числе содержание глицидиловых эфиров - веществ, способных оказывать негативное влияние на здоровье потребителей.
Согласно результатам исследования, в 20 из 21 образца содержание глицидиловых эфиров находилось в пределах установленных норм. Лишь в одном образце бренда "Затея" было выявлено незначительное превышение этого показателя.
Наилучшими по качеству были признаны подсолнечные масла торговых марок "Я люблю готовить", "Злато", "Ласка", "Аннинское", "Щедрое лето", "Корона изобилия", "ВкусВилл", Spar и "Слобода".