Роскачество предупреждает россиян о важном моменте, на который стоит обратить внимание при посещении популярных супермаркетов. Согласно заявлениям специалистов организации, на полках все чаще появляются товары, произведенные под контролем самих торговых сетей - так называемые собственные торговые марки.
Такая продукция обычно стоит дешевле известных брендов, так как на ней не тратятся средства на рекламу и продвижение. Однако многие покупатели с опаской относятся к этим товарам, в том числе из-за недостаточной информированности.
Но, по словам директора департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарьи Ширяевой, бояться собственные марки супермаркетов не стоит. Качество такой продукции постоянно улучшается и уже сейчас демонстрирует высокий уровень - более 40% образцов.
В качестве удачных примеров Дарья Ширяева приводит марки "Красная цена" от "Пятерочки" и "Каждый день" от "Ашана". Аналогичные бренды развивают и другие крупные сети, такие как "Магнит" и "Лента". Поэтому не следует обходить их стороной.
Более того, согласно анализам Роскачества, наиболее качественной среди собственных торговых марок признана линейка Global Village, принадлежащая X5 Group ("Пятерочка"). Это значит, что покупатели могут смело обращать внимание на подобную продукцию, не опасаясь за ее качество.
Роскачество развеивает сомнения по поводу собственных торговых марок супермаркетов и призывает россиян не бояться их приобретать. Такие товары зачастую не уступают, а иногда и превосходят известные бренды по соотношению цены и качества.