«Ни в коем случае»: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Пятерочку», «Магнит» и «Ашан»

Специалисты Роскачества сделали важное предупреждение для покупателей, регулярно посещающих популярные супермаркеты. Эксперты заявили, что не стоит опасаться товаров под собственными торговыми марками торговых сетей, несмотря на распространенные скептические настроения.

Как пояснили в организации, все чаще на полках магазинов появляются продукты, произведенные под контролем самих торговых сетей. Такие товары продаются по более низким ценам, чем известные бренды, благодаря отсутствию затрат на рекламу и продвижение.

Многие покупатели с недоверием относятся к этой продукции из-за недостатка информированности. Но в Роскачестве заверили, что уровень качества собственных марок торговых сетей постоянно повышается.

"В качестве удачных примеров можно привести марки "Красная цена" от "Пятерочки" и "Каждый день" от "Ашана". Они отличаются высоким качеством при доступных ценах. Но такие бренды развивают и другие сети, в том числе "Магнит" и "Лента", поэтому их не стоит обходить стороной", - пояснила директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева.

По данным анализов организации, более 40% продукции под собственными марками супермаркетов демонстрируют высокое качество, и этот показатель постоянно растет. При этом наиболее качественной признана марка Global Village, принадлежащая X5 Group (сеть "Пятерочка").

Последние новости Ижевска уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Вкратце | Ижевск | Удмуртия!»